Фирма «1C» интегрирует АМОcrm c «1С:УНФ»

26.03.2019
«1С» объявила о возможности совместной работы АМОcrm и «1С:УНФ», продемонстрировав интеграционный механизм в действии. Также в новой редакции «1С:УНФ» существенно обновили функциональность CRM внутри конфигурации.



AMOcrm – онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж. Она прорабатывает лиды – потенциальных клиентов – из всех возможных источников, включая наиболее распространенные социальные сети, а также контролирует прохождение запросов – от неспецифицированной потребности до оформления заказа.

Слабая сторона этого решения – в отсутствии связи с учетом торговых операций, ведь управление продажами на оформлении заказа очень часто не заканчивается, а только начинается. За счет интеграции с «1С:УНФ» у АМОcrm получилось сохранить все свои преимущества и сгладить отсутствие связки с контролем заказов.

Интеграция "1С:УНФ" с фактически конкурирующим решением произошла впервые. Теперь AMOcrm не только альтернативное решение по отношению к 1С, но и партнер-участник «1С:Облачный альянс». 

«1С:Облачный альянс» – партнерская программа от ведущих производителей облачных IT-продуктов для бизнеса.

Новый функционал CRM внутри «1С:УНФ»

В ближайшее время должен выйти новый релиз «1С:УНФ» (1.6.17). Наиболее серьезно в ней расширен функциональный блок CRM, в частности:

Новые навыки ассистента Даши

Теперь ассистент умеет изменять состояния заказов, реагировать на изменение этих состояний и, самое главное, контролировать выполнение сценариев другими пользователями.

Сквозная воронка продаж

Варианты воронки продаж, позволяющие отследить полную историю продажи от первого обращения клиента до итоговой отгрузки. Для воронки добавлены три варианта:
  • воронка по лидам;
  • воронка по покупателям;
  • сквозная воронка (лид – покупатель – заказ).

Анализ эффективности источников привлечения

Информация о том, откуда пришел контакт, теперь регистрируется для каждого письма или телефонного звонка, хранится в карточке клиента и отражается в заказе, а во все варианты воронки добавлена аналитика по источникам привлечения.

Развитие сервиса массовых рассылок

Позволяет увидеть прямо в воронке, сколько денег планировалось и реально потрачено на источник привлечения, конверсию каждого канала, стоимость лида, и сравнить по итогам маркетинговой кампании планируемую выручку с фактической.

Вернуться к списку