Продукт "1С:CRM" появился в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"

12.09.2018
1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса.
C 10 сентября 2018 можно подключиться к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу "Стартовый".

Кому подходит тариф "Стартовый":

Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой "1С:Предприятие 8" в универсальном межотраслевом CRM-решении.

"Стартовый" тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне).

В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП.

Возможности приложения:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".
Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/

Условия

Тариф "Стартовый" - 5 рабочих мест бесплатно (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнерами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц.

Как начать работу

Начать работать в приложении "1С:CRM" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно сразу же, нужно только отправить свои данные, в том числе e-mail и номер телефона, на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису. 

Если Вы уже зарегистрированы на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" и пользуетесь какими-либо другими приложениями, то  достаточно обратиться к партнеру фирмы 1С (например, в "Инсайт-Альянс") для того, чтобы подключить "Стартовый" тариф и получить доступ к приложению "1С:CRM".

Техподдержка

Подключая сервис, Вы получаете подержку от того партнера (например, "Инсайт-Альянс"), который Вас подключил.

Линия технической поддержки обеспечивает решение следующих задач без дополнительной платы:

  • Ответы на вопросы по работе функционала приложения (расследование ошибок);
  • Консультирование по настройке прав пользователей сервиса.
  • Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет";
  • Консультирование по настройке рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса.

Отправьте Ваши контактные данные и получите доступ к сервису!

Вернуться к списку