Используйте клиентскую базу на 100% в 1С

25.06.2018

В вашем отделе продаж бывает такое?

  • Менеджер уволился и унес с собой базу клиентов?
  • Много времени тратится на поиск информации о клиенте?
  • Планы отдела продаж не выполняются?
Источники этих проблем ищите в клиентской базе! Многие компании по-прежнему используют разрозненные места для хранения информации о клиентах (бумажные заметки, электронные таблицы Excel, самописные программы). Это неизбежно ведет к потере важной информации о клиентах, ошибкам и непродуктивной работе.

А представьте, если бы Вы знали всю важную информацию о своих клиентах, эффективно вели клиентскую базу, менеджеры быстро выставляли счета (в т.ч. за периодические услуги) и выписывали документы, планы отделов продаж выполнялись.

Ведите базу в простой и удобной CRM-системе 1С:Управление небольшой фирмой, и Вы получите мощный инструмент для повышения эффективности отдела продаж.

crm в унф.jpg

Автоматизация клиентской базы в 1С:УНФ позволит Вам:

  • обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
  • обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
  • в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом,
  • проводить анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов.

Начните использовать свою клиентскую базу на 100% с 1С:УНФ !

Вернуться к списку