Error! cURL not installed!

Error! cURL not installed!

 

Зачем внедрять механизм бизнес-процессов в 1С?

30.05.2018
Зачем внедрять механизм бизнес-процессов в 1С?

Бизнес-процессы повышают качество работы, так как фиксируют правила выполнения отдельных операций и их взаимосвязь. Минимизируются ошибки, вызванные человеческим фактором.
Простые списки заданий позволяют сотрудникам сконцентрироваться на своих непосредственных обязанностях и эффективнее использовать рабочее время.

Данные о выполнении задач и о ходе бизнес-процессов могут служить основой для оптимизации организационной структуры, выявления "узких" мест и скрытых ресурсов.

Чем поможет автоматизация бизнес-процессов в 1С:

Руководителям и собственникам бизнеса: 
  • Вы получите инструмент контроля над работой предприятия;
  • Вы получите информацию об "узких" местах в работе;
  • Вы сможете принимать оперативные решения по оптимизации работы;
  • Снизите затраты на обучение новых сотрудников;
  • Вы повысите взаимозаменяемость сотрудников, выполняющих конкретные задачи.

Сотрудникам: 

  • Вы упростите свою ежедневную работу за счет регламентации действий;
  • Вы получите удобный инструмент для быстрых и эффективных действий по решению ежедневных задач;
  • Вы сможете быстро (автоматически) составлять отчетность по всем выполненным задачам.

Ключевые возможности механизма бизнес-процессов в 1С:

  • Основные объекты механизма бизнес-процессов — это бизнес-процессы и задачи.
    Задача предназначена для учета заданий и описывает способ их распределения по исполнителям. При этом исполнителем задания может быть не только сотрудник, но и любая внешняя система, например другая учетная система.
    Объект "Бизнес-процесс" описывает логику выполнения операций для достижения той или иной цели.
  • Логика бизнес-процесса наглядно описывается в виде карты маршрута (см. рисунок), которая позволяет визуально представить маршрут бизнес-процесса и описать алгоритмы условных переходов и реакцию бизнес-процесса на различные события.
  • Операции, выполняемые в ходе бизнес-процесса, представлены на карте маршрута точками действий, которые содержат информацию о том, кто и что должен сделать на данном этапе. В точке действия можно описать проверку условий выполнения задачи или указать, например, какие документы понадобятся на этом этапе.
  • При переходе бизнес-процесса на точку действия он автоматически формирует задачи. Возможно назначение групповых и коллективных задач.
  • Исполнитель в точке действия может определяться персонально (Иванов) или с учетом ролевой маршрутизации («Кладовщик», "Руководитель отдела продаж").
  • Можно автоматизировать не только последовательные цепочки работ, но и осуществлять условную маршрутизацию.
    Условная маршрутизация обеспечивается точками маршрута двух видов:
    - условный переход (возможность выбора одного из двух возможных вариантов дальнейшего маршрута (да/нет, больше/меньше, запрещено/разрешено и т.д.);
    - выбор варианта (возможность выбора дальнейшего маршрута из неограниченного количества вариантов).

Оставьте нам заявку
и узнайте, как автоматизация бизнес-процессов поможет именно Вашей компании:


Вернуться к списку