ул. Социалистическая 74, оф.1405
info@in-1c.ru
 

IP-телефония в новой версии 1С:УНФ 1.6.12

25.10.2017

У пользователей 1С:УНФ появилось 2 новых способа звонить клиентам и фиксировать входящие звонки прямо внутри программы: с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС "Дом.ru Бизнес". IP-телефония в новой версии 1С:УНФ 1.6.12

Телефония – одна из ключевых составляющих CRM-системы, поэтому ей уделили особое внимание в новой версии 1С:УНФ - программы для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. 

У пользователей 1С:УНФ появилось 2 новых способа звонить клиентам и фиксировать входящие звонки прямо внутри программы: с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС "Дом.ru Бизнес".

Благодаря интеграции 1С:УНФ с облачными АТС:

  • При входящем звонке автоматически определится имя клиента и откроется его карточка.
    tele_17.png
  • Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента.
  • Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам.
  • Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка, где есть контактная информация.
  • Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента.
    tele_13.png
  • История всех звонков, в том числе пропущенных, фиксируется в CRM.
  • Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.

Используйте все возможности телефонии в 1С:УНФ для развития вашего бизнеса и повышения продаж! 

Есть вопросы или нужна помощь с 1С?

Вернуться к списку