В сервисе "1С-Коннект" появились расширенные функции

04.02.2019
В сервисе "1С-Коннект" появились расширенные функции

Сервис "1С-Коннект" позволяет пользователям:

  • Получать поддержку своих программ и сервисов.

  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.

  • Взаимодействовать с коллегами.

Подробнее о сервисе 1С-Коннект читайте здесь.

Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС и используется в компаниях для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключенным к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой, в группах и в проектах.

В компаниях, где подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.

С 01.02.2019 г. функции сервиса 1С-Коннект разделены на базовые и расширенные. 

Расширенные функции включают в себя: 


1. Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:
  • администрировать доступ сотрудников,
  • получать отчеты,
  • использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.
2. Запись и прослушивание разговоров.

3. Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

4. Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии "1С-Коннект: Отчет для руководителей".

Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты в рамках сопровождения, которое предоставляет партнер 1С. Расширенные функции доступны на платной основе.

Стоимость расширенных функций:

расшир коннект.jpg

Каким компаниям подойдут расширенные функции 1С-Коннект:

  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.

  • С количеством юридических лиц или ИП два и более - в таких компаниях, использующих сервис 1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ИФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность. Доставка уведомлений будет более оперативной, если использовать мобильное приложение 1С-Коннект.

  • С количеством сотрудников 3 и более - в таких компаниях сервис поможет организовать оперативное взаимодействие и работу в группах, проектах, а руководитель сможет использовать 1С-Коннект как инструмент для контроля коммуникаций, обращений в поддержку и др.

  • Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика "импортозамещения", согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Хотите подключить сервис или есть вопросы?

Вернуться к списку