Почему наши клиенты так любят 1С: Управление небольшой фирмой

27.03.2017
Почему наши клиенты так любят 1С: Управление небольшой фирмой У программы 1С: УНФ есть много достоинств: функционал программы широк, ей легко и удобно пользоваться и для этого не нужны бухгалтерские знания.

Перечислять преимущества 1С: УНФ можно долго, но лучше всего о том, как эта программа может изменить бизнес, рассказывают наши клиенты, которые на собственном опыте оценили ее возможности.

Мы проводили комплексную автоматизацию сети Салонов штор «Декор». Это небольшая компания численностью 10 человек. Тем не менее, даже при таких скромных размерах, вести учет было очень сложно.

Какие проблемы были в компании "Декор":

  • Руководитель собирала данные по трем точкам и сводила их вручную в Excel.
Каждый день по 1-2 часа уходило только на то, чтобы понять, что происходит в компании, иметь актуальные данные.

  • Счета для всех клиентов всех точек выставляла лично руководитель.
Это не позволяло отлучиться из офиса даже на полдня, не говоря уже о командировках или отпуске.

  • Запись на замеры велась на бумаге.
Как итог – некоторые замеры забывались, сроки сдвигались, могли записать двух клиентов на одно и то же время.

  • Чтобы рассчитать скидку клиенту, приходилось звонить на другую точку и уточнять информацию.
Это сильно осложняло работу, вызывало задержки в обслуживании и выглядело непрофессионально в глазах клиентов.

  • Чтобы рассчитать зарплату, приходилось часами разбираться в записях, таблицах и высчитывать суммы бонусов.
На расчет зарплаты уходило до 10 часов в месяц. При этом для сотрудников процесс начисления был непрозрачен.

По результатам бизнес-аудита, наш аналитик предложил провести комплексную автоматизацию на базе 1С: УНФ, т.к. эта программа позволяет решать разносторонние задачи и при этом обеспечивает системный подход.


Что получили в результате внедрения 1С: УНФ:

  • Все данные по трем точкам автоматически попадают в единую базу.
Информация актуальная, без дублирования и сведения вручную. Ошибки ликвидированы – все считается автоматически.

  • Счета формируются и выставляются автоматически с учетом всех скидок.
Счет можно выставить из любой точки продаж, скидки считаются автоматически, т.к. все данные о клиентах хранятся в электронной базе.

  • Запись на замеры ведется в системе, накладки по времени исключены.
Никто не забывает про назначенные встречи. Пара кликов мыши – и можно увидеть, сколько назначено замеров и на какие даты, сколько уже было выездов.

  • Расчет зарплаты происходит автоматически, это экономит минимум 10 часов ежемесячно.
Теперь сотрудники сами видят и начисляют свою зарплату, а владелец только контролирует процесс. В системе четко отображаются все бонусы, и за что они начислены.

  • Весь цикл работы по каждому клиенту стал наглядным.
Легко увидеть, к какой дате нужен пошив и на каком он этапе, сколько и какого материала требуется и сколько есть в остатках.

Вот что говорит владелец компании, Анастасия, о результатах внедрения 1С: УНФ:

«В общем, что было и что стало – это земля и небо! Изменилось все. Это как пересесть с запорожца на иномарку с коробкой-автомат))

Раньше я думала, что 1С – это только для бухгалтеров. И я очень рада, что ошибалась. Оказывается, возможностей там намного больше. Я, например, всегда старалась иметь актуальную информацию, поэтому ежедневно собирала данные по показателям своих салонов. Теперь я узнала, что оказывается, то, чем я занималась, называется управленческий учет. И как же здорово, что его тоже можно вести автоматически!

Наконец-то освободилось время чтобы полистать каталоги, найти новинки для салонов, съездить на специализированные выставки, подумать о том, как развиваться дальше, где есть перспективы и точки роста».

Хотите получить такой результат — узнайте как
на бесплатной консультации с бизнес-аналитиком

Вернуться к списку