3 причины "за" автоматизацию в кризис

04.07.2017
3 причины "за" автоматизацию в кризис Немалая часть компаний приходит к выводу, что внедрение 1С можно отложить до конца кризиса, и это - их большая ошибка. В сегодняшнем письме мы расскажем, почему автоматизация в кризис - это выгодно и очень эффективно.

Почему кризис - идеальное время для автоматизации:

1. Бизнес работает на пределе возможностей.
Сама бизнес-модель проходит проверку. Во время кризиса более, чем когда-либо, становятся заметны все узкие места, все недостатки существующей системы продаж, управления, внутренних процессов на предприятии. Автоматизация бизнес-процессов позволит решить проблемы, которые в другое время остались бы без должного внимания.

2. Открываются возможности.
Кто-то из конкурентов уходит с рынка. Такова суровая правда жизни и бизнеса - выживает сильнейший. Освободившиеся места займёте либо вы, либо более сильные конкуренты, либо отчаянные новички. Чтобы занять большую долю рынка и удержать её, просто необходима чёткая и прозрачная учётно-информационная система. Она позволит проводить анализ и делать прогнозы.

3. Проводится оптимизация затрат. 
Часто предприятия тратят сотни тысяч на то, что не особо нужно или даже не нужно вовсе. Автоматизация бизнеса позволит наиболее точно определить, какие затраты нужно минимизировать, какие исключить, а по каким - пересмотреть структуру. Кризис закончится, а оптимизированная схема затрат останется. 

В связи с обозначенными причинами хочется отметить, что внедрение программы 1С в кризис нужно, в первую очередь, владельцу бизнеса, а не бухгалтеру. 

Какие возможности автоматизации 1С особенно ценны в кризис:

  • Облачные сервисы (аренда программ 1С) - можно начать работать быстро и с минимальными вложениями;
  • IT-аутсорсинг - нанимать программистов 1С для решения конкретных задач дешевле, чем содержать сотрудника в штате;
  • Автоматизация управленческого учета - дает руководителю полную и достоверную картину, а значит, данные для принятия эффективных решений;
  • Система управления финансами - это не бухгалтерский учет, который предоставляет данные постфактум, а наглядная схема финансовых потоков компании, актуальная на текущий момент;
  • CRM-система - позволяют контролировать продажи, выжимать максимум из клиентской базы, видеть результаты каждого менеджера.

Узнайте, какое решение 1С даст лучшие результаты именно для Вашей компании!

Вернуться к списку