4 примера, как бизнесу получить реальную пользу от программ 1С

28.02.2018
Специалисты компании "Инсайт-Альянс" не устают доказывать клиентам, что 1С - это далеко не только про регламентированный учет. Мы стремимся правильно подбирать «инструменты» автоматизации, чтобы они использовались ежедневно, принося реальную пользу, а не лежали на полке без толку, наталкивая вас на размышления о тщетности внедрения 1С.
Вот 4 вдохновляющих примера, которые показывают, как именно можно повысить эффективность бизнеса с помощью автоматизации. 

1. Как магазин стройматериалов внедрил дополнительный сервис.

888.jpg
Магазин работал в программе «1С», но при розничных продажах клиента не «запоминал» - все имена и телефоны записывались на бумажку и после выполнения заказа не хранятся. В итоге, если клиент приходил повторно, чтобы докупить материалы, которые уже покупал ранее, то искать их приходилось по памяти или "на глаз".  
Было найдено простое решение - организовать мини-CRM, чтобы всё знать о своих клиентах. Такая «мелочь» сильно облегчила работу - и персоналу, и клиентам. Донастройка программы была сделана за один рабочий день, ещё час понадобился, чтобы обучить продавцов. Теперь всем клиентам в магазине говорят: «Не волнуйтесь, даже если вы придёте через 3 года, мы  найдем, какую краску вы покупали для стен, какую для пола, а какую для забора». 

2. Как уменьшили неликвиды в сети нижнего белья.

room-service-valle-oriente-store-monterrey-mexico-07.jpg
Владелец нескольких магазинов, которые торгуют нижним бельем, самостоятельно выезжал на оптовые базы и уже на месте сам определял номенклатуру и объём закупки по предлагаемому ассортименту. При этом сводной информации об обороте товаров в его сети у него не было. Из-за этого образовались неликвиды и нехватка ходового товара.
Решили проблему типовой набор программных продуктов – «1С:Управление торговлей» + «1С:Розница», а также небольшие доработки одного из отчетов. Владелец получил представление об обороте и остатках конкретной номенклатуры по размерам. За год он смог уменьшить количество неликвида в денежном выражении с 3 млн. рублей до 300 тысяч рублей – в 10 раз! 

3. Как навели порядок на производстве бетона.

1-40.jpg
Компания занимается производством и реализацией товарного бетона, для управления процессом производства использовала собственную примитивную автоматизированную систему.
Первым этапом была поставлена задача регистрировать показания электронных автомобильных весов в базе «1С», причём, желательно, не в той, в которой ведется бухгалтерский учёт. С этим справилась простая конфигурация, которая регистрировала заезд и выезд любого автотранспорта.

Далее оказалось, что бухгалтеры-операторы выписывают для каждой машины несколько экземпляров товарно-транспортных накладных вручную! И, конечно, эти процессы автоматизировали.

Третий этап решил проблему контроля за операторами производственного цикла. Выяснилось, что они добавляют в рецепт не то, что положено, перегружают… и получают откаты. И эта проблема была решена.

Затем бухгалтерия попросила сделать передачу накопленной информации в бухгалтерскую систему, чтобы не вводить информацию повторно.

Сейчас клиент удивляется – как он работал раньше без нормальной автоматизации?

4. Как удержали клиентов парикмахерской.

salon_krasoti2.jpg
Недорогой салон красоты формата «у дома»: клиентов много, одновременно работают три мужских парикмахера и пять женских мастеров, плюс услуги «красоты». Запись клиентов велась в бумажном журнале. Если администратор отходила, то по телефону клиентам говорили «позвоните через полчаса». Соответственно, многие клиенты не перезванивали и были потеряны для заведения.
Хозяин не хотел мириться с такой ситуацией. Решение было найдено в виде программы, которая после небольшой доработки позволила вести автоматизированную запись через сайт, с возможностью выбора конкретного мастера.
Все остались довольны - у мастеров вырос заработок, администратор освободилась от постоянных звонков, а владелец стал получать больше дохода. 

Вместо выводов:

Приведенные примеры - это примеры так называемой "реальной автоматизации" - такой автоматизации, которая приносит реальную и ощутимую пользу бизнесу. 

«Инсайт-Альянс», как фирма-партнер «1С», рекомендованная для реальной автоматизации, поможет:

  •  выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Узнайте, как повысить эффективность Вашего бизнеса. 

Оставьте заявку на бесплатный аудит бизнес-процессов:

Вернуться к списку