5 полезных функций "1С: УТ 11", которые стоит использовать

21.03.2018
5 полезных функций "1С: УТ 11", которые стоит использовать Конфигурация 1С.Управление торговлей изменяется от версии к версии, и в этой речь пойдет о возможностях, которые появились в 11 версии и оказались очень удобными и по-настоящему полезными в ежедневной работе пользователей.

1. Работа с электронной почтой.

Очень удобно реализована возможность работы с электронной почтой из конфигурации "1С:УТ 11". Вы можете из любой печатной формы документа перейти к созданию и отправке письма. В поле адреса уже будет указан email клиента, для которого создавался документ, печатная форма документа уже будет прикреплена к письму.

Само письмо может формироваться на основе шаблона, настроенного пользователем заранее, либо может быть написано «с нуля». Также возможен комбинированный вариант – используется шаблон, при этом можно вручную изменить часть информации или дополнить ее. Аналогично можно принимать почту от клиентов прямо в программе.

2. Постановка задач.

задачиут.png

Чтобы не забыть самому выполнить важную работу или поставить задачу перед кем-то из сотрудников, можно прямо в 1С поставить задачу, указать дату и время реализации, описать в свободной форме подробности, прикрепить к задаче необходимые документы.

При этом в задачах присутствует очень удобная опция - указание контекста (или “основание”), согласно которому можно сразу понять, к чему относится та или иная задача. Например, если Вы создали задачу “Уточнить адрес доставки для заказа” из заказа клиента, то ссылка автоматически будет заполнена в описании задачи.

3. Информативный документ "Заказ клиента".

Удобно и практично реализован документ Заказ клиента. Здесь есть все, что может понадобиться:

  • Резервирование остатков на складе под Заказ клиента;
  • Вариант заказа без резервирования;
  • Проведение Заказа с одновременным созданием заказа поставщику на необходимые товарные позиции.

Кроме того, к Заказу прикреплены кнопки отчетности. Менеджер в процессе общения с клиентом может увидеть взаиморасчеты, прошлые заказы, обсудить возможную задолженность или напомнить о позициях, которые покупатель, возможно, забыл упомянуть и многое другое.

В проведенном Заказе можно просмотреть связанные документы и определить, на каком этапе находится работа по этому заказу.

4. Удобная работа с ценами.

Также очень удобно реализован справочник "Цены". Можно хранить и применять практически неограниченное количество ценовых категорий, причем цены в них могут быть как фиксированными, так и рассчитываться при помощи заданного пользователем алгоритма на основе какой-то базовой.

Цены можно хранить в разрезе:

  • конкурентов;
  • поставщиков;
  • товаров;
  • характеристик;
  • ценовых групп.

Для контроля работы пользователей также реализован очень удобный механизм. Если менеджер произвольно меняет цену товара в заказе (ручной ввод цены), то автоматически тип цен в заказе меняется на категорию “Произвольная цена”. Все документы с измененными ценами можно быстро увидеть в отчете или в журнале при использовании фильтра по типу цен. Это позволяет сочетать возможность ручной корректировки цены менеджером с контролем работы сотрудников.

Удобно реализована и работа со скидками, которые могут рассчитываться для документа в целом, например, при заказе на определенную сумму или больше, а могут формироваться для отдельных товарных позиций прямо в строках заказа.

5. Гибкая настройка документов и отчетов.

Еще один плюс – это гибкая настройка формы документа без участия программиста. Пользователь сам может настроить цветовую гамму (в том числе выделение цветом отдельных элементов), перечень отображаемых полей и в таблице (перечень товаров и услуг), и в «шапке» документа, где указывают клиента, контрагента, скидки, сроки отгрузки и оплаты и так далее.

Аналогично опытный пользователь без помощи программиста, используя только возможности пользовательского интерфейса 1С, может настраивать отчетность, в том числе, создавать новые отчеты или корректировать варианты формирования существующих. Все сгенерированные формы отчетов также можно отправить по электронной почте.

Нужна консультация по программам 1С?

Оставьте заявку нашему специалисту:

Вернуться к списку