CRM, которую не придется менять через год

22.05.2017
CRM, которую не придется менять через год

Почему вам, возможно, захочется поменять CRM-систему:

  • Вам приходится вручную формировать нужные отчеты, чтобы понять общую картину работы и выявить проблемные места, так как CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет ведутся в разных программах;
  • Без единого информационного пространства данные расходятся, сверка отнимает драгоценное время;
  • Когда вы захотите что-то изменить, подстроить "под себя", то не сможете из-за закрытого кода вашей CRM;
  • Вы теряете часть времени и эффективности из-за того, что CRM не интегрирована с каналами коммуникации - электронной почтой, SMS, телефонией;
Рано или поздно вам надоест решать проблемы с некорректным формированием, выгрузкой и печатью документов из вашей CRM.

Отличия CRM 1C от других систем: 

  1. Применяет принцип единой бизнес логики.
    Все программное обеспечение создает общее, доступное информационное пространство, используя одну программу.
     
  2. Оптимизирует оперативную работу, управление компанией, финансовый учет.
    Все решения являются комплексными, учитывают результаты деятельности разных подразделений.
     
  3. Позволяет проводить самый широкий анализ поступающей и генерируемой информации,
    свободно интегрируясь с дополнительными распространенными и используемыми программами.
     
  4. Просто и легко, профессионально и активно взаимодействует с Microsoft Outlook или OpenOffice.
    Для создания документов, выпускаемых на печать, типовой документации.
     
  5. Широкий функционал по управлению бизнес-процессами.
    Позволяет координировать рабочее время сотрудников, перераспределяет нагрузку, отслеживает результативность деятельности менеджеров, предоставляет разноплановые возможности для управления продажами и маркетингом.

  6. CRM на базе 1C является самой доступной (открытый код) к изменениям.
    С CRM 1C нет проблем с адаптацией, настройкой и "вживлением" в конкретный бизнес, так как тысячи специалистов 1C могут уверенно работать в этой программе.

Посмотреть и сравнить решения 1С для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) можно здесь. 

Функционал CRM реализован также в программе комплексной автоматизации 1С: Управление Нашей Фирмой.


Вернуться к списку