Для чего нужен 1С-Коннект и как начать пользоваться им бесплатно

04.02.2019
Для чего нужен 1С-Коннект и как начать пользоваться им бесплатно Фирма "1С" с 01.02.2019 г. расширила функции сервиса 1С-Коннект и разделила их на базовые и расширенные.

В связи с этим предлагаем освежить в памяти, что же такое 1С-Коннект, для чего он нужен, как его подключить и пользоваться бесплатно. 

Что такое 1С-Коннект?

Сервис позволяет пользователям:

  • Получать поддержку своих программ и сервисов.

  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.

  • Взаимодействовать с коллегами.

Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.

Базовые функции 1С-Коннект:

1. Единое окно по всем вопросам.
Сервис предлагает подключать линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
1С-Коннект экономит время и нервы - больше не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться и ждать.

feedback.jpg
2. Все обращения под автоматическим контролем.
  • 1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.

  • Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.

3. Ваши вопросы решаются "прямо на глазах".
  • Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.

  • Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.

4. Получайте уведомления из ФНС.
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании).

Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".

5. Используйте сервис как внутренний мессенджер компании.

  • Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.

  • Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.

comp-proga.jpg
6. Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С.
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.
1cstartbutton_large.png

Расширенные функции 1С-Коннект: 7 дополнительных преимуществ

1. Личный кабинет
  • Администрируйте доступ к 1С-Коннект у ваших сотрудников самостоятельно.

  • Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет "Статистика работы с обращениями".

2. Уведомления ФНС по всем юр. лицам
  • Добавьте все ИНН юр. лиц в вашей компании и получайте уведомления ФНС по всем лицам.
  • Бухгалтерия и руководство будут в курсе всех требований к компании со стороны ФНС.

3. Авто-отчет об обращениях
  • Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.

  • Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.

casereport.jpg
 
4. Удаленный доступ без ограничений.
  • Используйте удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам. Экономьте на лицензиях.
  • Организуйте внутреннюю техподдержку прямо через 1С-Коннект без использования сторонних программ.

5. Передача больших файлов.
  • Сервис обеспечит передачу файлов размером до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней.

  • Передавайте файлы более 1 Гб во время удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.

6. Запись разговоров на совещаниях.
  • Сервис будет записывать разговоры во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки.
  • Прослушивайте записи прямо из приложения. Будьте в курсе событий даже если пропустили важное совещание. 

rec.jpg

7. Подключение к АТС.
Подключите 1С-Коннект к телефонии вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.

Стоимость расширенных функций:

расшир коннект.jpg

Подключите 1С-Коннект бесплатно!

Базовые функции предоставляются бесплатно в рамках сопровождения, которое предоставляет партнер 1С. 
  • Подайте заявку на подключение.

  • На ваш e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.

  • Вы сможете самостоятельно запустить приложение, подключить нужные линии и начать работать.

Вернуться к списку