Интеграция CRM решений

14.06.2016
Аббревиатура CRM хорошо знакома менеджерам торговых предприятий. CRM — Customer Relationship Management System (англ.) — система управления взаимодействия с клиентами представляет собой программный продукт, позволяющий объединять и систематизировать большой массив данных по клиентам или контрагентам.

Фактически, это корпоративная система, позволяющая автоматизировать все перекрестные связи с контрагентами компании, управлять взаимоотношениями, планировать взаимоотношения и прогнозировать продажи.

CRM-система позволяет, помимо всего прочего оптимизировать маркетинг в целом, улучшить или значительно повысить качество обслуживания за счет учета всей поступающей информации о клиентах и специфики взаимоотношения с каждым из них.

Подобный класс систем позволяет полностью контролировать бизнес-процессы и анализировать результаты, таким образом, систематизируя весь комплекс показателей коммерческой компании и открывая двери развитию компании.

CRM-система 1C представляет собой программный продукт CRM, комплексно интегрированный в другие программные продукты и органично взаимодействующий с ними.

1C:CRM-системы включают в себя следующие решения:

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • CRM Базовая версия;
  • CRM Стандарт;
  • CRM ПРОФ;
  • CRM КОРП

1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

1С:CRM СТАНДАРТ - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

1С:CRM КОРП - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.

СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ 1C:CRM

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ 1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Управление контактами ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Календарь и напоминания ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Управление продажами ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Управление маркетингом ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Рассылки ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Анкетирование и опросы ЕСТЬ
ЕСТЬ ЕСТЬ
База знаний ЕСТЬ
ЕСТЬ ЕСТЬ
E-mail клиент ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Поручения
ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Бизнес-процессы (BPM)

ЕСТЬ ЕСТЬ
Воронка продаж
ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Значимые события

ЕСТЬ ЕСТЬ
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям


ЕСТЬ
Диспетчеризация входящих обращений


ЕСТЬ
Управление проектами (в том числе ресурсами)


ЕСТЬ
Интернет-карты


ЕСТЬ
Интеграция с MS Outlook


ЕСТЬ
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*


ЕСТЬ
Интеграция с MS Word
ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Интеграция с OpenOffice
ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Настраиваемые фильтры рабочего стола

ЕСТЬ ЕСТЬ
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Возможность расширения числа рабочих мест
ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Распределенные базы данных (репликация)

ЕСТЬ ЕСТЬ
Инструменты управления производительностью


ЕСТЬ
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
ЕСТЬ

Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
ЕСТЬ

* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

Преимущество CRM систем 1С перед другими (включая и open-source СРМ системами)

Спрос рождает предложение. Именно поэтому количество предлагаемых СРМ систем на рынке ПО исчисляется десятками, хотя еще пару лет назад в игре были лишь единицы. Постановка вопроса о том, что лучше 1С, Open Source или другая платная платформа нельзя назвать абсолютно корректной, но все же…

К преимуществам можно отнести:

  • Автоматизация задач построения взаимоотношения с клиентами на единой платформе (1С:Предприятие 8);
  • Полная интеграция с системами на базе 1С:Предприятие 8 такими как 1С:Управление торговлей и 1С:Управление производственным предприятием;
  • Интегрированность 1С:CRM системы с учетной программой позволяет создать единую логику бизнес процессов;
  • Широкий функционал системы, позволяющий решить большую часть организационных задач;
  • Возможность работы с электронной почтой из самой программы, интегрированность с местной АТС, а также другие коммуникационные возможности;
  • Открытый код, что позволяет легко адаптировать под специфику компании;
  • Возможность управления базами данных территориально удаленных подразделений;
  • Обмен данных с 1С:Бухгалтерия 8.

Другими словами, специалисты нашей компании рекомендуют использовать систему управления клиентами 1С в случае если ваша компания уже использует автоматизацию на базе продуктов 1С. Это поможет наладить гладкую работу всех подразделений, использующих ПО 1С и, самое главное - позволит избежать сотен ошибок, связанных с интеграцией CRM системы с учетными программами.

Вернуться к списку