Итоги года: как быстро и наглядно анализировать исполнение плана продаж в 1С?

26.12.2017
Итоги года: как быстро и наглядно анализировать исполнение плана продаж в 1С?

Продажи – это движущая сила торгового бизнеса. Поэтому так важно планировать и анализировать объемы продаж. В программах 1С есть обширный функционал для анализа продаж. Рассмотрим его на примере «1С: Управление торговлей».

Чтобы иметь возможность контролировать и анализировать выполнение планов продаж, для начала нужно задать целевые показатели.

Настройка целевых показателей

Объем продаж характеризует показатель Выручка. Для настройки показателей нам нужен справочник Варианты анализа целевых показателей, это раздел Финансовый результат и контроллинг.


Контроль и анализ целевых показателей

C помощью монитора целевых показателей можно анализировать данные в следующих разрезах:

  • Анализ продаж по группам номенклатуры. Структура продаж по группам номенклатуры отвечает на вопрос: «Какие группы приносят больше выручки в интересующем периоде?» В общем случае анализ по группам может приводить к пересмотру ассортимента.

  • Анализ продаж по менеджерам. Структура продаж по менеджерам отвечает на вопросы: «Кто приносит максимальную выручку предприятию, каков топ-3»? В общем случае анализ по менеджерам позволит выстраивать мотивирующие схемы оплаты.

  • Анализ продаж по партнерам. Структура продаж по партнерам отвечает на вопросы: «Какие партнеры покупают больше, каков топ?» В общем случае анализ по партнерам может приводить к изменению соглашений с клиентами таким образом, чтобы стимулировать их к большим объемам покупок.

image2675.png
«Монитор целевых показателей» позволяет сразу увидеть информацию, требующую внимания. В мониторе она отмечается соответствующими значками. 

Что конкретно можно наглядно увидеть?

1.    Выполнен ли план по продажам? Какова его динамика, идет рост или спад? В течение какого времени сохраняется эта динамика?

2.    Есть ли отклонение от цели и, если да, то сколько оно составляет? Допустим ли уровень негативного отклонения? Если нет, то нужно исследовать причины.

3.    Выросли ли продажи в сравнении с предыдущим периодом?

4.    Кто из менеджеров выполнил план продаж, а кто нет?

И т.д.

Можно настроить удобный для себя режим представления показателей и анализировать их в диаграмме или таблице.

С помощью монитора можно производить анализ любых данных, которые хранятся в информационной базе. Программа поставляется с заполненной структурой целевых показателей и вариантов их анализа. В соответствии с потребностями конкретного предприятия может быть разработана (изменена, дополнена) структура поставляемых показателей и вариантов их анализа. 

Нужно настроить анализ конкретных показателей в Вашей 1С?

Звоните: 8-800-777-25-67

Или оставляйте заявку: 

Вернуться к списку