Как найти узкие места, в которых "застряла" ваша прибыль?

26.06.2017
Как найти узкие места, в которых "застряла" ваша прибыль? Чтобы компания стабильно получала желаемый финансовый результат, важно вовремя выявлять заторы в работе и поддерживать постоянное продвижение потока клиентов.

Для этого важно знать:

  • сколько новых клиентов обращается в вашу компанию каждый месяц?
  • какие самые распространенные причины отказов от покупки?
  • на каком этапе продажи чаще всего теряется клиент?
  • сколько сделок нужно заключить, чтобы выполнить план продаж?

Что будет, если ответы на эти вопросы точно не определены:

  • поток входящих обращений идет на спад,
  • тратите кучу денег на рекламу, но продажи выше не становятся,
  • планы по продажам не выполняются,
  • низкая конверсия "обращений клиентов" в заключенные сделки,
  • не можете определить причину низкого дохода,
  • не знаете, как повлиять на количество сделок и увеличить прибыль.
Воронка продаж - это мощный инструмент, который отражает полный цикл продажи, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки. 

Как воронка продаж помогает влиять на доходы:

1. Помогает прогнозировать выручку. 
Зная количество клиентов в работе, а также конверсию (процентное соотношение) каждого последующего этапа к предыдущему, можно посчитать, сколько заказов и денег вы получите. 
-----------------1------------------.png

2. Позволяет контролировать действия сотрудников.
Вариант отчета по менеджерам поможет проанализировать эффективность отдельно взятых менеджеров и сравнить их результаты на каждом из этапов продажи. 
po menedg 1---------------.png

3. Выявляет "провалы" в бизнес-процессах компании.
Например, если обращений и первых контактов слишком мало, то проблема может крыться в неправильной маркетинговой активности. Если интерес есть, но клиенты все равно уходят, то дело может быть в ценовой политике или тексте коммерческого предложения. Если проваливаются переговоры, стоит уделить внимание обучению менеджеров. 

4. Дает представление, из-за чего клиенты чаще всего отказываются от покупки у вас.
Справа от основной воронки продаж формируется "Воронка отказов". В ней отражена информация о том, на каком этапе проиграна сделка и по какой причине. 

------------------1---------------------.png

5. Наглядно показывает количественное соотношение сделок на разных этапах.
Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению заказов на этих этапах.

Регулярно анализируйте Воронки продаж!
Стройте различные воронки продаж в CRM: по заказам, покупателям, менеджерам, подразделениям, отказам и потерям.
Это позволит выявить "самое узкое звено" в цепочке продажи и направить ресурсы именно в эту область. 

Хотите внедрить Воронку продаж в вашу компанию -
оставьте заявку на получение консультации!


Вернуться к списку