Как повысить продажи с помощью воронки продаж в 1С

29.03.2019
Как повысить продажи с помощью воронки продаж в 1С Воронка продаж – это удобный инструмент, который показывает распределение потенциальных клиентов по стадиям всего процесса продажи -  от первого контакта до закрытия сделки.

Воронка продаж покажет, сколько потенциальных клиентов и на каком этапе продаж сейчас, какова конверсия при переходе с одного на другой этап – от первого контакта до закрытия сделки; сколько клиентов и денег теряется, в случае, если сделка не состоялась. При этом фиксируется момент, когда сделка была проиграна, на каком этапе произошла потеря клиентов.

Как работает воронка продаж: 

1. Данные о заказах, звонках, подписках поступают в 1С.
2. На основе этой информации система позволяет построить нужный отчет.
3. Менеджер может фиксировать причину «отказа» клиента на каждом этапе и потери компании в денежном эквиваленте.
4. Вы проводите детальный анализ и делаете правильные выводы, вносите корректировки в процессы продаж.
5. В результате правильных решений прибыльность бизнеса растет.

Воронка продаж в 1С

Воронка продаж есть в ряде типовых продуктов 1С, например в "1С: УНФ", "1С:CRM", "1С: Управление торговлей". Прохождение этапов продаж фиксируется различными документами – КП, Счетом на оплату и т.д. 

Воронка продаж проектируется на основе этапов бизнес-процессов.

Как воронка продаж в 1С повышает продажи:

1. Вы будете знать точно, откуда приходят лучшие клиенты. Для этого нужно указывать источник рекламного взаимодействия при регистрации сделки с клиентом, и эта информация зафиксируется в воронке продаж.

Например, таким образом одна компания выяснила, что основная и самая доходная часть клиентов приходит к ним с выставок, а реклама в интернете не окупается. Перераспределив усилия и бюджет, компания повысила продажи.

2. Вы будете знать, насколько ваш ассортимент соответствует спросу. С помощью фиксации первичного спроса вы увидите, сколько могли бы заработать, если бы просто добавили в ассортимент новые позиции. 

3. Вы увидите, какие есть слабые места в работе менеджеров. С помощью анализа этапов "отвала" клиентов в разрезе менеджеров, вы можете выяснить, кто плохо знает продукцию, а у кого проблемы с составлением коммерческих предложений или отработкой возражений. Подтяните слабые места, и продажи вырастут.

4. В конечном итоге вы получите ответ на вопрос «что мы делаем не так?» и сможете выбрать подходящий вариант управления вашей воронкой продаж с целью увеличения прибыли:

  • Пропорциональное расширение воронки продаж.

  • Улучшение конверсии на каждом этапе воронки продаж.

  • Поиск ключевого уровня воронки продаж.

Нужна помощь с настройкой воронки продаж в вашей 1С?

Вернуться к списку