Повышаем рентабельность магазина с помощью сервиса 1С-Товары

10.10.2018
Повышаем рентабельность магазина с помощью сервиса 1С-Товары 1С-Товары - это сервис 1С для прогнозирования спроса и оптимизации ассортимента. Он предоставляет понятные отчеты о работе магазина и помогает принимать верные решения по увеличению рентабельности.

Сервис позволяет автоматически создавать заявки на заказ поставщикам, управлять ассортиментом магазина. По опыту компаний, внедривших сервис, рост прибыли составил до 10%.

Как сервис 1С-Товары помогает увеличить прибыль?

  1. Отчет об упущенных продажах.
    Товары, которых нет в магазине, никто не может купить. Сервис ищет товары, по которым был нулевой остаток за период. И показывает, сколько дней товара не было в магазине и сколько выручки магазин потерял из-за этого. Для исправления такой ситуации сервис рассчитывает оптимальное количество товара для заказа поставщику. 

  2. Контроль товарных остатков.
    Избыток товара также снижает рентабельность. Поэтому сервис находит товары, по которым можно сократить остатки и высвободить оборотные средства. Для этого используется несколько показателей, например, покрытие - количество дней, на которое хватит текущего остатка. В отдельном отчете выводятся товары с избыточным покрытием.

  3.  Оптимизация остатков.
    Это расчет максимального и минимального уровня остатков. Сервис самостоятельно рассчитывает эти значения, на основе данных о  продажах. Данные представлены в наглядном виде - строки раскрашены разными цветами. Красным - товары с дефицитом, желтым - оптимальные запасы и белым - товары с избыточными остатками.
    1с товары остатки.jpg
  4. Сравнительный анализ товаров в группе.
    Позволяет сделать анализ товаров в группе и выявить, какие товары продаются лучше всего, средние и те, которые можно смело выводить из ассортимента. То есть, сервис автоматически проводит ABC-анализ. Результаты можно проанализировать в том числе визуально с помощью 4-х видов индикаторов-стрелок, которые присваиваются исходя из наценки и среднего количества продаж.
    Такой анализ влияет на расчеты уровня страхового запаса и позволяет точно понимать, в какой группе находится товар, правильно планировать рекламные кампании и стимулировать продажи нужных товаров. 

  5. Минимальный остаток и партия заказа.
    Эти показатели используются для автоматического формирования заявок поставщику. Есть 3 сценария формирования заявки, и можно выбрать наиболее подходящий, в зависимости от условий и сроков поставок.  
    На этапе формирования заявки можно выбрать поставщика из списка тех, с кем уже работали. В списке также отображается доступное количество товара у поставщиков и задолженность перед ними.
    поставщики 1с-товары.jpg
    Если поставщик также пользуется сервисом 1С-Товары, то он может загрузить заявку сразу в свою программу 1С. 
  6. Товары для частичной инвентаризации. 
    Оптимизация остатков и ассортимента в автоматическом режиме возможна только при поддержании в программе актуальных данных о товарных остатках. Но инвентаризация - это долгий и трудоемкий процесс, из-за которого часто приходится закрывать магазин и терять выручку. Сервис 1С-Товары выполняет диагностику товаров, по которым нужно сделать частичную инвентаризацию и помечает их значком "восклицательный знак". Например, если по товару был хотя бы один день отрицательный остаток, то такой товар будет отмечен для частичной инвентаризации. 
    1с-товары отриц остатки.jpg
    С помощью быстрых фильтров можно получить список всех товаров для частичной инвентаризации.

Аналитика в 1С-Товары

1С-Товары состоит из нескольких компонентов:
  • модуля для 1С;
  • сервера прогнозирования;
  • сервера аналитики.
Аналитика в 1С-Товары - это набор показателей, который предназначен для контроля процессов в магазине. 
Доступ к аналитике предоставляется через интернет и работает с любого устройства.
Вам не нужно находиться в магазине, чтобы знать, как идут дела, когда Вас там нет.

Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
  • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
  • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
  • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).

Для корректной работы сервиса аналитики нужно настроить выгрузку данных. Наши специалисты могут помочь Вам в этом. 

Вы можете протестировать все функции сервиса 1С-Товары, а также заказать демонстрацию сервиса! 

Подключите 1С-Товары бесплатно сроком на 1 месяц:

Вернуться к списку