Как выбрать 1С для бизнеса

11.08.2016
Как выбрать 1С для бизнеса Эффективное управление компанией невозможно представить без ведения учетной деятельности. Самыми популярными в России автоматизированными инструментами учета являются программы «1С». Использование «1С» помимо полных и достоверных данных о показателях работы, гарантирует своевременную сдачу отчетности и хорошие отношения с налоговыми инспекциями.

Однако в большом многообразии решений «1С» трудно определиться, какое решение будет отвечать всем вашим требованиям. Как выбрать программу, чтобы она решала ваши задачи, а не создавала головную боль у владельца?

Для начала нужно определить - для чего Вам нужна программа 1C?

Какие задачи Вы хотите решить?

  1. Если Ваша цель -  расчет заработной платы, своевременная сдача отчетности или Вы хотите организовать бухгалтерский и налоговый учет. В этом случае Вам стоит остановить свой выбор на типовых продуктах 1С. Их внедрение и обучение займет совсем немного времени.

  2. Если Ваша цель - улучшить выполнение каких-либо циклов, оптимизировать определенные показатели, ускорить обслуживание, использовать нестандартные решения или получить специальную аналитику для Вашей отрасли. В этом случае Вам нужно рассмотреть возможность доработки программы 1С под Ваши индивидуальные потребности или изучить отраслевые решения 1С, соответствующие специфике Вашей работы.

У каждого из этих решений есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим основные из них:


Типовое решение 1С

Доработанное решение 1С

Решение типовых задач

(бухгалтерский учет, товарный учет. кадровый учет)

Решение любых задач,
связанных с учетом чего-либо

Подходит для малых компаний

Подходит для компаний любого масштаба

Не учитывает специфику бизнеса

Делается под специфику компаний

Есть обучающие курсы в ЦСО

Необходимо обучение и инструкции по разработанному функционалу

Подходит для компаний, которые еще не вели учет в автоматизированной системе

Можно перенести любой объем данных из предыдущей автоматизированной системы

Небольшая стоимость

Стоимость регулируется на этапе согласования

Абонентское сопровождение: может обслуживаться IT-специалистом

Абонентское сопровождение: должна обслуживаться компетентным специалистом

Формируются только типовые отчеты

Формируются любые отчеты, интересующие компанию

Развитие системы может быть несистемным, что увеличит трудозатраты

Развитие системы проводится с учетом уже реализованного функционала


Возможность создания единой учетной системы для всех подразделений


Остались вопросы? Требуется дополнительная информация? Получите Бесплатную консультацию нашего специалиста "1С"!
Вернуться к списку