Когда бизнес зашел в тупик

08.02.2017
Когда бизнес зашел в тупик Рано или поздно даже самая успешная компания ощущает, что топчется на месте...Это может быть падение спроса на товары/услуги, отсутствие перспектив развития и многое другое. Но не все причины находятся на поверхности и видны владельцу.

Как определить тот самый тупик:

  • компания не растет, и вас это не устраивает;
     
  • нет понимания, куда утекают все доходы компании;
     
  • привычные способы выхода из кризиса больше не работают;
     
  • много рутинной работы мешает вам в достижении намеченной стратегии;
     
  • есть неконтролируемые или непрозрачные участки, тормозящие работу;
     
  • нет доверия к подчиненным, приходится много времени тратить на контроль и проверки.
Если самостоятельно найти причину не удается и требуется объективный взгляд со стороны, требуется привлечь независимого эксперта.

Какие бизнес-процессы подлежат проверке:

  1. Финансовый учет - прежде всего нужно оценить финансовое состояние, на чем компания зарабатывает, куда тратит, какие процессы приносят убытки.
     
  2. Управленческий учет - оценивается действующая система учета, какие данные используются для принятия решений руководителями, как формируются данные, насколько они прозрачны и достоверны, отвечает ли она нынешним требованиям компании.
     
  3. Продажи/взаимодействие с клиентами - как строится процесс продажи в компании, используется ли CRM система, оптимизация каких участков работы позволит увеличить продажи.
     
  4. Производство/склад - как предоставляются продукты и услуги, правильно ли рассчитывается себестоимость, какие возможности позволят наладить эффективное управление производством и затратами.

Доверьте оценку Вашей компании бизнес-аналитику "Инсайт-Альянс", и Вы увидите:

  • узкие места в работе и процессы, тянущие Вас в пропасть;
     
  • правильно ли ведется учет в компании по всем областям: продажи, производство, закупки и запасы, склад, финансы и др.;
     
  • новые данные по рациональному улучшению эффективности работы;
     
  • какие инструменты позволят добиться результата и выйти на новый уровень развития.
Вернуться к списку