Почему выбирают "1С: Розницу" для автоматизации магазина

01.02.2019
Почему выбирают "1С: Розницу" для автоматизации магазина

«1С Розница» - это универсальное решение для использования в розничной торговле, среди решений 1С у этой конфигурации самый широкий состав функций и много удобств для работы розничных магазинов.

Функциональные возможности:

  • Продажи: рабочее место кассира (РМК), все виды оплат, включая смешанный вид, аналитика;
  • Управление запасами и движениями между магазинами, инвентаризация, автоматизация заказов поставщикам, возможность вести управленческий учет по нескольким фирмам и складам;
  • Управление персоналом: контроль прав доступа, в том числе с помощью карт доступа, аналитика по эффективности продавцов;
  • Поддержка большого количества периферийного оборудования (кассы, сканеры, весы и др.).
  • Для целей бухгалтерского учета и налогообложения в решении предусмотрен механизм интеграции с 1С:Бухгалтерия.

Удобства для ежедневной работы магазинов:

  • Обмен данными с интернет-магазином;
  • Удобный понятный интерфейс позволяет быстро освоиться и начать работу;
  • Возможности обмена данными по магазинам, кассам, а так же информационный обмен остатками;
  • Широкие возможности по работе со скидками;
  • Возможность учета рабочего времени продавцов;
  • Драйвера для подключения эквайринговых терминалов к программе.
На базе конфигурации «1С Розница» можно строить решение для автоматизации нескольких магазинов, такая возможность изначально заложена в решении, но только в конфигурациях семейства ПРОФ.

Так как у магазинов разного профиля есть свои особенности, фирма 1С совместно с партнерами выпустила ряд отраслевых конфигураций для розничной торговли, учитывающих специфику различных отраслей: 

  • «1С Розница Аптека»;
  • «1С Розница Книжный магазин»;
  • «1С Розница Магазин одежды и обуви»;
  • «1С Розница Оптика»;
  • «1С Розница Ювелирный магазин»;
  • «1С Розница Магазин бытовой техники и средств связи»;
  • «1С Розница Магазин строительных материалов»;
  • «1С Розница Магазин автозапчастей».

Схема автоматизации магазина

Для автоматизации магазина вам потребуется приобрести две вещи:
  1. программное обеспечение и 
  2. торговое оборудование. 
Остановимся подробнее на программном обеспечении. 
Для стабильной работы магазина Вам потребуется программное обеспечение для кассира (фронт-офис) и товароведа (бэк-офис). Возможно, также возникнет необходимость приобрести программное обеспечение для самого офиса. Обычно, в офисе устанавливаются программа, как у товароведа + программы для бухгалтера и менеджера по персоналу. 

розница схема.png

В результате грамотной автоматизации с 1С: Розницей:

  • В торговых точках увеличится скорость обслуживания покупателей;
  • Вы сможете внедрить эффективную систему лояльности для клиентов, даже сложные скидочные и бонусные системы лояльности можно легко и гибко настроить в программе;
  • Управляющий персонал будет иметь подробные отчеты о деятельности каждой торговой точки и на их основе принимать правильные управленческие решения.
  • Система учета и анализа личных продаж продавцов позволит построить эффективную систему мотивации персонала.
  • Качественно автоматизированный магазин положительно скажется на имидже вашей компании в глазах покупателей.  

Вы можете протестировать онлайн бесплатно свежую версию 1С: Розницы

Вернуться к списку