Почему выбирают CRM от 1С?

17.07.2017
Почему выбирают CRM от 1С?

Знакомы ли Вам ситуации?

  • Сотрудники постоянно что-то делают, а продаж нет?
  • Поручения руководителя сотрудниками не исполняются?
  • Сотрудник заболел или ушел в отпуск - работа встала?
  • Сотрудник уволился - база ушла?
  • Продажи разовые, нет повторных обращений?
  • Специалисты высокого уровня, но продаж мало?
  • Упали продажи после прихода новых сотрудников?
  • Вложили большие деньги в рекламу, но продажи не растут?
  • Входящие обращения клиентов теряются, не доходят до исполнителя, не выполняются в срок?
  • Планы на месяц/квартал/год сотрудниками не выполняются, и об этом Вы узнаете постфактум?
Источники этих проблем ищите в клиентской базе! Многие компании по-прежнему используют разрозненные места для хранения информации о клиентах (бумажные заметки, электронные таблицы Excel, самописные программы). Это неизбежно ведет к потере важной информации о клиентах, ошибкам и непродуктивной работе.

Внедрение CRM-системы позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.

Ведите базу в простой и удобной CRM-системе 1С:Управление нашей фирмой, и Вы получите мощный инструмент для повышения эффективности отдела продаж. 

функции УНФ.jpg

Чем удобна CRM внутри учетной системы 1С:

CRM и учетная система находятся в одном информационном поле, что удобно - все работы проходят в одной программе.
Интеграция с учетной системой является одним из важнейших элементов полноценного функционирования CRM. Как бы ни были «наворочены» некоторые современные системы управления взаимоотношениями с клиентами, учет есть учет. А с CRM внутри 1С:УНФ можно легко настроить обмен с 1С:Бухгалтерией.

С автоматизацией клиентской базы в 1С:УНФ Вы получите:

  • Систему постановки планов продаж по количественным показателям
    (количество звонков, встреч, КП, счетов, и т.д.), по воронке продаж.
  • Инструмент для контроля выполнения поручений и планов с возможностью оповещений.
  • Регулярный контроль деятельности сотрудников и состояния клиентской базы с помощью стандартного набора отчетов.
  • Внедрение, обучение и контроль исполнения сотрудниками утвержденных бизнес-процессов во время работы.
Аналитические отчеты, позволяющие увидеть динамику и обработку входящей информации, а так же отчеты по исполнительской дисциплине, которые позволяют минимизировать «потерянные» обращения и улучшить качество обслуживания клиентов.

Начните использовать свою клиентскую базу на 100% с 1С:УНФ !


Вернуться к списку