Поддержка 1С

13.06.2016

техническая поддержкаПрограммы 1С по сути своей несут миссию обеспечения учета, контроля и информирования пользователя в приемлемой для него форме. Также немаловажна функция обеспечения безопасности работы на предприятии, обеспечиваемая такими вещами, как уровни доступа.

Все вышеперечисленное достигается посредством возможностей широкого масштабирования программ и функций настраивания отчетов. Всевозможные трюки с базами данных - также отличительная особенность последних версий программ.

Необходимость поддерживать версии программ в обновленном состоянии стали уже почти государственными требованиями. Именно поэтому после установки программ оставлять их без обслуживания нельзя, иначе качество работы бухгалтера или специалиста отдела логистики оставят желать лучшего, в том числе и в виде потерянных возможностей и выплаченных штрафов.

Именно для этого существует такая услуга, как техническая поддержка 1С. По-другому, этот вид услуг на рынке называют обслуживание и сопровождение 1С. Так или иначе, данная услуга является неизбежной нагрузкой на бюджет фирмы, и, чтобы предоставить наилучшие возможности для экономии, наша компания предлагает спектр услуг по поддержке 1С.

Техническая поддержка осуществляется в рамках договора на абонентское обслуживание 1С. Сюда входит:

  • Обновление системы
  • Консультации по работе программы
  • Удаленное и выездное сопровождение системы.

Удаленная техническая поддержка системы 1С

Удаленная поддержка осуществляется через сеть интернет по защищенному соединению. Доступ к вашему компьютеру может осуществляться как по обычному VPN туннелю, так и по предложенному клиентом варианту (необходимо отметить, что для такого вида услуг существуют стандартные защищенные соединения).

Пример использования: Бухгалтеру, имеющему трудности с настройкой новых отчетов достаточно обратиться по скайпу к нашему специалисту. Наш специалист получает от клиента доступ к станции пользователя. Далее в устной форме или оперируя с программой на компьютере клиента, устраняется проблема или осуществляется настройка.

Удаленный доступ при технической поддержке является наиболее простым и экономичным видом сопровождения 1С.

Вернуться к списку