Сколько новых клиентов вы упускаете? Работа с лидами в CRM "1С:УНФ"

14.08.2018
Сколько новых клиентов вы упускаете? Работа с лидами в CRM "1С:УНФ"

С июля этого года в 1С:УНФ добавился новый функицонал: в разделе CRM реализована возможность учета лидов.

Теперь вы всегда сможете знать, сколько у вас потенциальных клиентов, все контакты будут у вас под рукой.

Данный функционал позволяет:

  1. Собирать информацию о потенциальных клиентах из входящих звонков и писем. Сохранять их контакты.
  2. Загружать списки потенциальных клиентов из внешних источников (*.xls, *.mxl, *.csv).
  3. Указывать источник привлечения.
  4. Распределять лиды по этапам обработки, в том числе наглядно по методу канбан.
  5. В один клик переводить успешные лиды в покупателей и создавать по ним сделку, а некачественные лиды скрывать.
  6. Сохранять историю взаимодействия с потенциальным клиентом в карточке лида, а при конвертации перенести ее в карточку покупателя.
лиды3.png

Отчеты по лидам:

Проанализировать результаты и оценить эффективность работы с лидами помогут отчеты:

1. Отчет "Воронка по лидам" формирует воронку и показывает информацию о количестве лидов на каждом этапе работы, среднем времени прохождения состояния и конверсии.
воронка по лидам

2. Отчет "Анализ базы лидов" – отображает динамику развития базы лидов. Отчет состоит из круговых диаграмм и графика, позволяющих оценить общий объем базы лидов, динамику роста и % новых за период (всего и по менеджерам).

лиды4.png

Бесплатный тест-драйв 1С:УНФ:

 
Вернуться к списку